26.12.2011

Как удалить страницу в "Одноклассниках"?.

Доброго времени! Хочу, вот о чем поведать я сегодня: о том, Как удалить страницу в одноклассниках навсегда и бесплатно. Итак, вы хотите удалить свою страницу из социальной сети “Одноклассники” тогда я вам помогу, спросите вы как? я вам расскажу и даже покажу как из нее удалиться ну в смысле из социальное сети. Не надо нанимать хакеров и платить им бабло за то, что они пару кнопок нажмут, хэээ, думаю вы и сами в состоянии это сделать, поверьте это не так уж и сложно, да что я все со своим вступлением. Приступим: Как удалить страницу в одноклассниках навсегда и бесплатно Заходим в свою страницу как ни в чем не бывало в самый низ. Картинка кликабельна т.е. если нажать на нее левой кнопкой мыши то она увеличиться! находим в 4 столбике раздел “Регламент” и ждем на него ну как на картинке снизу Ждем на “Отказаться от услуг” после чего вылазит вот такое окошечко: Значит 1. Вы должны указать причину почему вы удаляетесь, разработчики как типо рациональные и умные люди должны типо знать, тут бы я еще поспорил. 2. Вводим свой пароль дабы удостовериться что это вы ну а не какой нибудь племянник вашей дальней тети который решил над вам пошутить и включил ваш компьютер и решил потереть ваш жесткий диск. 3. И самое, что не на есть важное это нажать на саму кнопку УДАЛИТЬ НАВСЕГДА Удалились? Ну а если вы скажете типо это не надолго и т.д. и т.п. то попробуйте ввести свой логин и пароль , шиш вас система пустит , вы удалены безвозвратно скажет. Ну а вообще все!

Комментариев нет: