17.02.2012

Twitter разрешил размещать рекламу на сервисе.

Twitter разрешил малому бизнесу размещать рекламу на сервисе.


1.
Сервис микроблогов Twitter разрешил представителям малого бизнеса покупать и размещать рекламу на сервисе, хотя ранее данная возможность была доступна только крупным компаниям, сообщает телеканал CNBC.

Как утверждает CNBC, представители малого бизнеса смогут указывать бюджет своей рекламной компании, а также таргетировать рекламу по географическому признаку. При этом представители Twitter будут сами решать, когда демонстрировать рекламные сообщения пользователям.

Реклама от компаний будет отображаться как в виде рекламных твитов (коротких сообщений на сервисе) в ленте сообщений пользователей, так и в виде рекламируемых аккаунтов на Twitter.

Первое время воспользоваться новой услугой смогут только держатели карт American Express. При этом первые 10 тысяч компаний, зарегистрировавшихся в программе, смогут разместить свою рекламу уже в марте. Для большего числа рекламодателей, как утверждает CNBC, сервис будет открыт позднее в этом году.

В сентябре 2011 года сервис Twitter начал запуск новой рекламной программы, в рамках которой пользователи начали получать в своих лентах новостей рекламные сообщения от компаний, на аккаунты которых они не подписаны. Ранее сервис предложил компаниям возможность оплачивать сообщения, которые будут появляться в результатах поиска при определенном поисковом запросе. Также Twitter предлагает компаниям рекламировать их аккаунты и заданные главные тренды.

Количество пользователей сервиса микроблогов Twitter превышает 200 миллионов человек. При этом русскоязычная аудитория сервиса, по данным "Яндекса", составляет около двух миллионов пользователей. 
2.  

Twitter по умолчанию включил зашифрованное соединение

Сервис микроблогов Twitter включил по умолчанию использование защищенного соединения, сообщается в официальном блоге сервиса.

Возможность включить шифрование соединения при работе с Twitter появилась в марте 2011 года. Однако теперь данная опция будет включена у всех пользователей, а они, при желании, смогут отказаться от нее в настройках профиля.

Https-соединение шифрует данные, которыми обмениваются пользователь и сервер. Его использование рекомендуется специалистами при выходе в Сеть через публичные беспроводные точки доступа, установленные, к примеру, в кафе или аэропортах. Однако у данного подхода есть и минусы: из-за шифрования скорость передачи данных по каналу ниже, чем через традиционный http.

В январе 2010 года https был включен по умолчанию для всех пользователей почтового сервиса Gmail. В октябре 2011 года началось шифрование данных, передаваемых поисковику Google авторизованными пользователями. В социальной сети Facebook существует возможность включить защищенное соединение по желанию пользователя. 

Комментариев нет: