21.03.2012

Танцевальная, клубная музыка.

       Музыкальное раслабление http://www.chipcult.ru танцевальной и клубной музыки, всех стилей и направлений. У нас вы можете скачать без регистрации и смс любимые вами трэки. Самые свежие новости и интервью с известными исполнителями и группами. Также можно ознакомится с рецензиями музыкальных критиков и простых слушателей о новинках альбомов и композиций, к слову много интересного и полезного http://www.chipcult.ru
    
       С кёльнским минимал-техно-продюсером Томасом Бринкманом связано несколько довольно интересных историй, или лучше сказать – техно-чудес, которые упоминаются в каждой статье о нём. Я думал, что и моё интервью с ним пойдёт по тому же самому руслу. Оказалось, что нет. Поэтому я буду излагать материал в той последовательности, в которой он открылся мне: сначала я перескажу то, что о Томасе Бринкмане писали в конце 90-х, а потом - то, что он сам мне рассказал во время нашей встречи, которая длилась часов пять.
Томас Бринкман появился в Кёльне в середине 90-х. До этого он жил в Париже. Кёльнская техно-тусовка с распростёртыми объятиями его не встретила, сочтя перебежчиком из тусовки художников-концептуалистов.


           Самый масштабный Techno-Minimal Фестиваль!!!!
Танцпол каторого соберёт лучших представителей Германии, Швеции, Бельгии, Польши и Украины, в самом большом Выставочном Центре Западной Украины - Lemberg!
Вас ожидает 10 часов драйва!.Оригинальность ди-джеив и энергия их треков будут заставлять Ваши сердца битса в унисон с техно-ритмами. Такого еще небыло ! ! !
60 кВт качественного звука   
50 кВт света + Vj-show
Бар, отдельная vip-зона на балконе с отдельным баром и мягкими диванами, гардероб, квалифицированная охрана- «АУТПОСТ».


Комментариев нет: