П
редставьте, вы рассекаете волны на вейкборде или ловите ветер парусом
виндсёрфа, а уже на следующий день любуетесь остатками снега
на альпийских лугах. Почти тысяча километров от берега моря и ещё два
вверх от его уровня. Кайф? Целевой аудиторией обновлённого кроссовера Chevrolet Captiva являются те, кто ответил «Да!». Из-за появления в линейке Шеви «просто семейного автомобиля» Orlando прежде занимавшую эту нишу Каптиву пришлось переориентировать в потребительском пространстве. Получилось? Будем выяснять!
Очевидно, что для таких перемен недостаточно одной лишь подтяжки
лица. По счастью, основные изменения в рестайлинговой Каптиве отнюдь
не снаружи. У корейско-американского кроссовера полностью обновилась
линейка моторов и коробок передач, а для полноты картины подвеска тоже
была перенастроена. Проделаем же описанный выше маршрут, дабы на своей
шкуре узнать, насколько обновлённая Captiva подходит для поклонников
действительно активной жизни.

Глядя
на Каптиву нынешней генерации сзади, отличить её от предшественницы
крайне сложно. Точнее, невозможно вовсе — изменений тут нет.

Хромированная
окантовка вокруг противотуманных фар — признак самого дорогого
исполнения LTZ. А вот в базовой версии их нет вовсе.

Шумоизоляция
в нынешней генерации стала лучше, и звуковой фон от работы мотора и шин
заметно ослаб. На скорости за 120 км/ч в районе средних стоек начинает
едва заметно посвистывать ветер.

Благодаря
массивной решётке радиатора и узким, высоко посаженным фарам,
в зеркалах заднего вида приближающаяся Каптива выглядит грозно. Сразу
хочется принять правее.

Профиль машины не изменился — те же линии, те же выштамповки. Из новинок — иные прорези на передних крыльях.

Белый цвет — бесплатный, за любой другой (всего их шесть) придётся доплатить 15 тысяч рублей.

Возможность
увидеть такою красоту — сама по себе уже достаточная причина для того,
чтобы обзавестись если не полноценным внедорожником, то хотя бы
кроссовером. На чисто городском автомобиле в эти места соваться
не стоит.

Автомобили
в комплектации LTZ обильно украшены хромом. Кроме окантовки
противотуманных фар, тут сверкают металлом ручки дверей и рейлинги
на крыше.


Ещё одна отличительная черта «трёхлитровой» Каптивы — прозрачная задняя оптика.

•Из-за
неоптимального профиля передние кресла не для всех седоков одинаково
удобны. Боковая поддержка несильно выражена и рассчитана на людей
нехудых. А вот сзади будет просторно и вольготно практически любому
пассажиру, от ребёнка до рослого взрослого.
•В базовой версии LS сиденья с тканевой отделкой. В комплектациях LT и LT+ чехлы комбинированные — искусственная кожа с тканевыми вставками. В самом дорогом исполнении LTZ (на фото) кресла затянуты в натуральную кожу.
•В базовой версии LS сиденья с тканевой отделкой. В комплектациях LT и LT+ чехлы комбинированные — искусственная кожа с тканевыми вставками. В самом дорогом исполнении LTZ (на фото) кресла затянуты в натуральную кожу.

Для
того чтобы развести друг с другом Каптиву и Антару, первую на нашем
рынке лишили навигации. Не лучшее решение для автомобиля, стезя которого
— путешествия. Зато тут есть отделения для мелочей, отсутствующие
в «близнеце» с молнией на шильдике. Новый цвет подсветки радует глаз,
а вот часы хорошо видны только вечером — темновато и мешают блики
в стекле.

Багажник
не изменился ни на йоту. Он всё так же не слишком маленький и не
слишком большой. Детские коляски или велосипеды туда поместятся без
проблем. В отличие от Антары стекло на пятой двери у Каптивы открывается
отдельно. Во время съёмок на серпантинах эту функцию мы оценили
по достоинству.

Теперь Каптива визуально кажется дороже не только непосредственной предшественницы, но и родственной Антары.

Рекламный слоган обновлённой Каптивы: «Стоит только захотеть». Так сколько же стоит её захотеть? Цены начинаются
с отметки в 1 050 000 рублей за версию LS с бензиновым мотором 2.4
и механической коробкой передач. Дизельный двигатель доступен
в исполнениях LT и LT+ (1 120 000–1 335 000 рублей). Топовая версия LTZ
с «шестёркой« 3.0 оценена в 1 360 000 рублей.
Паспортные данные
Chevrolet Captiva | 2.4 MT | 2.4 AT | 2.2 VCDi MT | 2.2 VCDi AT | 3.0 V6 |
---|---|---|---|---|---|
Кузов | |||||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 (7)* | 5/5(7) | 5/5(7) | 5/5(7) | 5/5 |
Длина, мм | 4673 | 4673 | 4673 | 4673 | 4673 |
Ширина, мм | 1849 | 1849 | 1849 | 1849 | 1849 |
Высота, мм | 1727 | 1727 | 1727 | 1727 | 1727 |
Колёсная база, мм | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 |
Колея передняя/задняя, мм | 1569/1576 | 1569/1576 | 1569/1576 | 1569/1576 | 1569/1576 |
Снаряжённая масса, кг | 1843 (1868) | 1868 (1893) | 1928(1953) | 1953 (1978) | 1890 (1915) |
Полная масса, кг | 2304 (2427) | 2329 (2452) | 2505(2513) | 2505 (2538) | 2352 (2474) |
Объём багажника, л | 477–942 (97) | 477–942 (97) | 477–942 (97) | 477–942 (97) | 477–942 (97) |
Двигатель | |||||
Тип | бензиновый | бензиновый | турбодизель | турбодизель | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, V-образно |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 24 |
Рабочий объём, см³ | 2384 | 2384 | 2231 | 2231 | 2997 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 167/5600 | 167/5600 | 184/3800 | 184/3800 | 249/6900 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 230/4600 | 230/4600 | 400/2000 | 400/2000 | 288/5800 |
Трансмиссия | |||||
Коробка передач | механическая шестиступенчатая | автоматическая шестиступенчатая | механическая шестиступенчатая | автоматическая шестиступенчатая | автоматическая шестиступенчатая |
Привод | подключаемый полный | подключаемый полный | подключаемый полный | подключаемый полный | подключаемый полный |
Ходовая часть | |||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины | 235/60 R17; 235/55 R18; 235/50 R19 | 235/60 R17; 235/55 R18; 235/50 R19 | 235/60 R17; 235/55 R18; 235/50 R19 | 235/60 R17; 235/55 R18; 235/50 R19 | 235/60 R17; 235/55 R18; 235/50 R19 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Эксплуатационные характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 175 | 200 | 191 | 198 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,3 | 11,0 | 9,6 | 10,1 | 8,6 |
Расход топлива, л/100 км | |||||
— городской цикл | 12,2 | 12,8 | 8,5 | 10,0 | 15,5 |
— загородный цикл | 7,6 | 7,4 | 5,5 | 6,4 | 8,0 |
— смешанный цикл | 9,3 | 9,3 | 6,6 | 7,7 | 10,7 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Топливо | АИ-92–98 | АИ-92–98 | дизтопливо | дизтопливо | АИ-92–98 |
* В скобках указаны данные для семиместной версии. Copyright 2011-2012 JACEK © Все логотипы и торговые марки на сайте yacek-dom являются собственностью их владельцев. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий